Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница №2" города Магнитогорска
Версия для
слабовидящих

ДЛЯ УДОБСТВА ПАЦИЕНТОВ

Год завершается, а вместе с ним следует и подведение итогов работы. К одним из самых значительных наших достижений мы по праву относим глобальную реконструкцию, проведенную в поликлинике №1. В декабре эти преобразования заслужили положительную оценку главы Магнитогорска, совершившего рабочий визит в учреждение.


Глава города Сергей Бердников, заместитель главы города Александр Хохлов и начальник управления здравоохранения администрации Магнитогорска Елена Симонова посетили с рабочим объездом поликлинику на Уральской. Гости увидели не только обновленный фасад здания, новую мебель и свежий ремонт. Преобразований оказалось больше. Поясняли и.о. главного врача Юлия Хрусталева и заведующая поликлиникой Татьяна Логинова.

Так, градоначальник решил лично проверить, как действует совершенно новый для магнитогорских медучреждений вид записи к врачу – через терминал. Разобраться в этом ему помогла Татьяна Ивановна, которая со своим полисом ОМС осуществила запись к специалисту. Четыре инфомата установлены в центральном холле и заметны уже со входа. «Терминалы помогут пациентам не только записаться к врачам самого разного профиля, - объяснила заведующая поликлиникой, - но и получить талончик на выдачу листов нетрудоспособности, на инъекции, на забор анализов крови и флюорографическое обследование».

ДЛЯ УДОБСТВА ПАЦИЕНТОВ


Сергей Бердников отметил удобство системы, но обратил внимание, что она не должна давать сбоев. «Конечно, все может ломаться, - сказал глава Магнитогорска, - но у вас должен быть ответственный за то, чтобы она работала постоянно, чтобы пациенты не испытывали трудностей при контакте с ней».

Акцентом выездной проверки в поликлинике сам собой стал вопрос записи к врачам. «Попасть на прием действительно стало гораздо проще, - подчеркнула Татьяна Логинова. - Кроме терминалов, у нас появились новые номера телефонов, по которым можно записаться из дома к узкому специалисту: 22 - 03 - 85 и 23 - 81 - 28. Мы выделили регистратора на телефон, чтобы осуществлять электронную запись к узким специалистам и участковому терапевту. Все это в совокупности очень экономит время и пациентов, и наших сотрудников. Если раньше в 7:30 утра регистратура была полна народа, к каждому из четырех окон стояли до 15 человек, то сейчас таких очередей нет. Все это стало возможным благодаря всему блоку способов записи».

ДЛЯ УДОБСТВА ПАЦИЕНТОВ


После всех объяснений сотрудников поликлиники градоначальник обратился к пациентке: «Успели ли вы почувствовать изменения на себе?». И услышал положительный отзыв.

Как мы писали ранее, изменения затронули зону регистрации на первом этаже здания. Это направление также не осталось без внимания комиссии. В заключение осмотра Елена Николаевна Симонова отметила, что преобразования проходят системно, в рамках федеральной программы развития «Бережливая поликлиника» и позволяют сделать амбулаторную помощь еще более доступной и удобной. Более подробно об этой программе мы расскажем в отдельном материале.

Подводя итоги выездной проверки, глава Магнитогорска Сергей Бердников дал высокую оценку проделанным работам. «Конечно, отдельные моменты еще предстоит доделать, но в целом все нравится, - ответил градоначальник на вопросы журналистов, -, ведь все усилия направлены на удобства пациентов. Здесь наглядно показали, что очереди победить можно».

ДЛЯ УДОБСТВА ПАЦИЕНТОВ
Другие новости по теме:
  • НОВЫЙ ФОРМАТ ПОЛИКЛИНИКИ №1
  • Евгений Редин: «Крайне важно развивать такое направление»
  • ПРОЕКТ «РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА» : ИТОГИ ПО ВТОРОЙ ГОРБОЛЬНИЦЕ
  • Подвели итоги работы
  • Вторая городская - пример рационального подхода
  • Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница №2" города Магнитогорска

    Адрес: 455000 Россия Челябинская обл. г. Магнитогорск ул. Уральская 48/1. Телефон: 8 (3519) 22-11-45