Как и где получить? Что делать, если его нет?
После прохождения полного курса вакцинации от коронавируса гражданин РФ на портале Госуслуг может получить электронный сертификат вакцинированного.
Важно:
- Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ
- Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения первого этапа вакцинации;
- Сертификат доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования.
Электронный сертификат автоматически отобразится в ленте уведомлений на портале Госуслуг и сохранится в личном кабинете. Сертификат является подтверждением прохождения вакцинации и может быть предъявлен в ситуациях, требующих подтверждения иммунизации от COVID-19.
Если гражданин иммунизировался, но сертификат не отображается на поратле Госуслуг, этому может быть несколько причин:
- На момент отправки данных в регистр вакцинированных у гражданина не было подтвержденного личного аккаунта на портале Госуслуг.
- Допущена ошибка при внесении данных в регистр вакцинированных.
- Информация о второй вакцине поступила раньше, чем о первой.
Портал с регистром вакцинированных регулярно синхронизирует данные. Если сертификат не появился, то на странице сертификата на госуслугах есть две кнопки "отсутствует сертификат" или "ошибка в данных". Что делать в случае отсутствия сертификата вакцинированного? Перейти по ссылке и заполнить электронную форму обращения. Необходимо указать дату рождения, номер СНИЛС, даты вакцинации и медучреждение, в котором прошла вакцинация. После проверки данные о вакцинации будут отправлены в личный кабинет гражданина на Едином портале госуслуг.
По вопросам, связанным с получением сертификата, можно обращаться в службу технической поддержки Единого портала госуслуг по телефонам:
По России - 8 800 100-70-10
Для звонков из-за рубежа - +7 495 727-47-47
Для мобильных телефонов - 115