Заведующий отделением

Чернышов Алексей Васильевич

врач-дерматовенеролог,

 профпатолог

 

Контакты отделения

ул. Труда, д. 36, 1 этаж

(налево от входа)

 

Справки:

Регистратура:

8 (3519) 34-33-43

(стоимость м/о)

 

Договорной отдел:

8 (3519) 34-42-51

(составление договоров и стоимость м/о) 

Часы работы отделения:

понедельник -пятница

8.00-16.00

суббота, вокресенье

выходной

ЦЕНЫ

 

Направление деятельности поликлиники №2 медицинских осмотров (профосмотров):

1. Проведение профилактических медицинских осмотров первичных (при приёме на работу) и ежегодных отдельных граждан и сотрудников организаций.

2. Освидетельствование граждан на право управления транспортным средством любой категории (водительская комиссия);

3. Освидетельствование граждан на право владения оружием (оружейная комиссия);

Лабораторные исследования на ИППП (хламидиоз, уреплазмоз, микоплазмоз, герпес 1 и 2 тип, ВПЧ 16,18, трихомониаз, гонорея, кандидоз, гарднереллез, сифилис), клинические анализы крови и мочи;

4. ЭКГ;

5. Флюорография.

 

Врачи поликлиники: 

Заведующий - врач профпатолог, дерматовенеролог Чернышов Алексей Васильевич.

Медицинский стаж - 25 лет. Награждён Почётной грамотой Министерства здравоохранения Челябинской области. 

 

Казакова Светлана Валентиновна - психиатр-нарколог 1 категории, медицинский стаж более 35 лет. 

Кузнецова Надежда Вениаминовна - акушер-гинеколог, медицинский стаж более 30 лет.

Исланова Ирина Семёновна - невролог высшей категории, медицинский стаж более 40 лет.

Исланов Юнус Шамсимухамедович - дерматовенеролог, медицинский стаж более 40 лет.

Ляшко Наталья Филипповна - дерматовенеролог 1 категории, медицинский стаж более 40 лет.

Гурылёва Тамара Васильевна - врач-офтальмолог, медицинский стаж более 40 лет. 

 

Старшая медицинская сестра - Спасеева Оксана Михайловна.

 

Информация о поликлинике:

Площади поликлиники, её оснащение: диагностическая и лабораторная базы и штат специалистов рассчитаны на проведение любых медицинских осмотров 150 граждан каждую рабочую смену. За год поликлиника профосмотров проводит более 25 тысяч медицинских осмотров. Здесь принимают как жителей Магнитогорска, так и людей с любым иным гражданством, поскольку ни место регистрации, ни гражданство не является препятствием для проведения медосмотров в поликлинике. В поликлинике работают кабинеты специалистов: профпатолога, терапевта, психолога-нарколога, гинеколога, дерматовенеролога, стоматолога, ЛОР-а, окулиста, невролога, хирурга.

 

Актуальные телефоны:

8 (3519) 34-42-51 - договорной отдел - справки для представителей организаций, ответственных за проведение медицинских осмотров. Вопросы заключения договоров и стоимости медицинских осмотров. 

8 (3519) 34-33-43 - регистратура поликлиники №2 - справки для граждан, которым необходим медицинский осмотр (первичный или периодический). Вопросы стоимости медосмотра. 

8-951-805-75-03 - Центр гигиены и эпидемиологии - консультации по вопросам санминимума, санкнижек.

 

Информация для граждан

1. В соответствии со ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ, проведение профилактических (предварительных, периодических) медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований осуществляется за счет средств работодателя. Для возмещения затраченных средств необходимы:

  • заявление
  • копия лицензии ЛПУ, осуществившего медицинский осмотр
  • прейскурант

2. Проведение медицинских осмотров граждан осуществляется за наличный расчет.

3. Периодические медицинские осмотры организаций осуществляются на договорной основе.

4. Предварительные и периодические медицинские осмотры сотрудников организаций проводятся в соответствии с утвержденным календарным планом, что позволяет избежать очередей и систематизировать в удобном для организации режиме прохождение медосмотров сотрудников.

5. На 1 этаже поликлиники профосмотров расположен Центр гигиены и эпидимеологии Челябинской области, который проводит профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию, оформление, выдачу и учёт Личной медицинской книжки (ЛМК).

По вопросам санминимума - тел. Центра гигиены и эпидемиологии 8-951-805-75-03.