А также как узнать, куда госпитализирован пациент, как его самочувствие, что можно класть в передачи и как их передавать. Отвечаем на самые популярные вопросы.
Как узнать, в какое отделение и палату госпитализирован родственник?
Через стол справок - напрямую или по тел. 8 (3519) 20 68 81.
Как и когда можно узнавать о самочувствии пациента? Оставляют ли телефоны пациентам?
Телефоны забираются в АРО №1, так как там аппараты глушат сигнал. На сайте ГАУЗ ГБ2 размещены номера телефонов отделений, где родственники могу уточнить состояние у сотрудников больницы. В инфекционных отделениях пациенты находятся со своими телефонами.
Как и когда можно узнавать о состоянии родственника в реанимации?
Беседа с лечащим врачом для родственников пациентов проходит каждый день с 13:00 до 14:00 на улице возле стола справок. Круглосуточно на вопросы родственников ответит по телефону 8 (3519) 20-68-01 постовая медсестра.
Каким родственникам или близким людям предоставляется информацию о госпитализированном пациенте?
Только ближайшим родственникам (супруг (-а), родители, дети).
Можно ли посещать госпитализированного? Где и в каком формате могут проходить встречи?
В целях безопасности для здоровья родственников личные посещения запрещены. Общение рекомендуется поддерживать только по телефону.
Как и когда делать продуктовые передачи? Что можно передавать (продукты, вещи)? Какие продукты запрещены к передаче?
Информация о передачах и их содержимом указана на сайте ГАУЗ ГБ2 и на стенде больницы в пункте приема передач. Передачи осуществляются через стол справок. Часы приема передач: ежедневно 10:00 - 13:00, 16:00-18:00
Если по незнанию в передачу положены запрещенные продукты, что с ними происходит, если они не передаются пациенту?
Они возвращаются передавшему.