Четвертое инфекционное отделение ГАУЗ «Городская больница №2 г. Магнитогорск» стало лидером больницы по благодарственным отзывам пациентов.

Эта неофициальная, но очень радостная статистика только за последний месяц. Новые отзывы с добрыми словами появдяются здесь каждую неделю. Медики отделения трудятся настоящей сплоченной командой, поэтому в благодарственных письмах пациенты отмечают весь персонал – от лечащих врачей до санитарок.

"За внимание и доброту, за чуткое отношению к нам. За внимание, доброту и грамотность. Хорошее, чуткое отношение. Очень добрые, внимательные, работают четко. Вы даете нам жизнь дальше", - пишут пациенты.

4 inf sent copy copy

4 inf 16 sent

В ряде писем отдельное спасибо предназначается врачу-терапевту Азалии Флюсовне Салахутдиновой. Как признает Азалия Филюсовна, одна из молодых врачей ГАУЗ ГБ2, которая стала работать в красной зоне с 30 августа, отзывы пишут реже. Чаще говорят спасибо, что называется, на месте. Но любые отклики, письменные в том числе, очень помогают в работе: - Они мотивируют, - говорит врач. - Когда есть обратная связь от пациентов, намного больше получаешь радости от работы. Поэтому и работать хочется лучше, тем более что условия сейчас тяжелые. Это все медики подтвердят.

10 sent 4 inf

Старшая медсестра отделения Виктория Павловна Остапенко горячо поддерживает мнение доктора: да, в настоящее время медикам непросто, но каждый вылеченный пациент – большая радость для всего коллектива отделения. - Мы очень радуемся выписке каждого пациента, - поясняет старшая медсестра. - И, конечно, их словам благодарности, которые они нам пишут и говорят. Да, во время лечения пациентам бывает тяжело. Но мы стараемся понимать наших больных, сопереживаем им, сочувствуем и делаем нашу работу. После они тоже соглашаются, что все делалось им во благо. Да, нам тоже тяжело, но мы сохраняем хорошее рабочее настроение. Эту работу ведь должен кто-то делать.

4 inf sent copy copy

Пациентка Людмила в конце августа с 30% поражением легких проходила лечение в 4-ой инфекции. Отмечает слаженный, четкий алгоритм работы медиков и их лучшие человеческие качества.

- Мое лечение длилось 9 дней, - вспоминает женщина. - Все это время весь медицинский персонал отделения строго по часам вводили инъекции и делали все необходимые манипуляции. Несмотря, на то что весь персонал был одет в специальную одежду, а жара стояла неимоверная, люди четко выполняли и соблюдали меры предосторожности. Вся схема лечения тоже отработана четко. Дисциплина среди медперсонала на высшем уровне! Эти люди заслуживают уважения и конечно материального поощрения. Честь вам и низкий поклон за вашу работу! Спасибо вам за вашу заботу и внимательность, низкий вам поклон и береги вас Господь.


Такие слова не только повышают настроение медиков, укрепляют их боевой дух и даже снимает усталость, о чем с улыбкой признает старшая медсестра отделения Виктория Остапенко: «Да, мы читаем, что о нас пишут. Конечно, приятно, когда неожиданно для нас пишется добрый пост. А работа у нас сейчас настолько напряжённая, что только смайликом и реагируешь, когда делишься с коллегами".